Ни с чем не сравнимое чувство собственной охуенности.
Я тут новенькая, поэтому не знаю, была ли такая задача раньше.
Вот собственно и задача:
Даны гуси (Г) и кролики (К). Сразу определимся, что у гусей две лапы, а у кроликов их четыре. Известно, что Г + К = 11. А лапок всего 36.
Вопрос: сколько гусей и сколько кроликов.
Немного о решении:
Наверное, у каждого сейчас в голове мелькнула система с лапой за х
Но если бы все было так просто, я бы эту задачу тут не задавала.
На самом деле эта задача решается с помощью дифференциальных уравнений) Но один мальчик из 4ого класса придумал решение поинтересней. Ну и попроще естественно)
Вот собственно и задача:
Даны гуси (Г) и кролики (К). Сразу определимся, что у гусей две лапы, а у кроликов их четыре. Известно, что Г + К = 11. А лапок всего 36.
Вопрос: сколько гусей и сколько кроликов.
Немного о решении:
Наверное, у каждого сейчас в голове мелькнула система с лапой за х

На самом деле эта задача решается с помощью дифференциальных уравнений) Но один мальчик из 4ого класса придумал решение поинтересней. Ну и попроще естественно)
читать дальше
читать дальше
Angry_Wafer Я слабо ориентируюсь, но задачка, помоему, для третьего класса.
Анор, в корне рассуждение верно. Ну и ответ, конечно, тоже верен. Но тут в некоторой степени сыграл метод подбора, что за решение считается редко...
Суть решения, которое предложил мальчик, заключалась во фразе "Пусть кролики поднимут свои лапки вверх"))) Думаю далее все понятно: на земле остаются 11 двуногих зверей, а это 11*2=22. Тоесть в воздухе находится 36-22=14 лап. Делим на два и получаем общее число кроликов, а это 14/2=7. Соответственно кроликов 7, а гусей 4)
Ну так она и решается системой или вообще одним уравнением как в посте inquisitor , в чем необычность и где диффуры?
СЛАУ из двух уравнений, которые у сразу свёл к одному. ))
А диффуры некуда притыкать - тут же динамики нет.