Немедленно расскажите мне популярно, что такое дискриминант(-а)!
Это слово в последнее время часто употребляет мой сын, решая домашнюю работу по алгебре.
Красивое очень - но что бы оно значило...
Это слово в последнее время часто употребляет мой сын, решая домашнюю работу по алгебре.
Красивое очень - но что бы оно значило...
Дискриминант (лат. discriminans - разделяющий) -- это такое выражение, на которое различаются корни многочлена.
В школьном случае -- корни квадратного уравнения.
Помнишь формулу для вычисления корней квадратного уравнения?
Икс первое-второе равно (минус бэ плюс-минус корень квадратный из (бэ в квадрате минус четыре а-цэ)) пополам.
Вот это вот: b^2 - 4ac, то, что для одного корня берется с плюсом, а для другого с минусом, и есть дискриминант.
Мерзавка!
Вот странно только, что в школе алгебру обожала, и всё понимала, и пятерку имела. А щас - ну дура дурой.
Я же тебе ее воспроизвела!!!
Если не понятно, спрашивай дальше, а не обзывайся! ))))))
Жисть )))
С годами человек все же становится "подобен флюсу". Мы помним то что учили, но не используя это забивай в глубины сознания. Не надо забывать что образование не рецептурно, оно прежде всего учит мыслить
Учителя должны быть ОЧЕНЬ хорошими. Наши же в основном учат косности и зажатости мысли (((((
А про школьных учителей я умолчиваю, там в основном тупье и бабье
Это слово в последнее время часто употребляет мой сын, решая домашнюю работу по алгебре.
Ин@я, из чего можно сделать вывод, что сын у тебя - девятиклассник!
horvatiya - и где это вы дедукции обучались?.. Не у Шерлока ли нашего Холмса?..
Я ненавидела когда мне мать или сестра помочь пытались с точными науками- хотя Сканави за 30 лет не изменился, они-то все равно ничего не помнят, и приходится не только над задачей корпеть, но и попутно объяснять почему так и так)
Кстати, зайди пожалуйста ко мне в дневник, там в одном из последних постов я прошу у тебя совета.
Amicus Plato- вот забавно, закончила физ-мат лицей, но как-то ни разу не задумывалась, что это именно разница между корнями...
В школьной программе ее используют только для квадратных(биквадратных) уравнений, но, что-то мне подсказывает, что применяется и в других... не поделитесь знаниями?
Вот для неполного кубического уравнения x^3 + px + q = 0 он таков:
4р^3 - 27q^2
В остальных случаях -- он посложнее.
А насчет различения корней -- ведь как просто и как здорово!
И в школе об этом ни словом не обмолвятся.
Просто потому что не знают. И, боюсь, не только учителя, но и составители учебников...
Если корни квадратного уровнения равны, то в школе часто говорят "уравнение имеет один корень". Это глубокое заблуждение! Корней столько какова степень многочлена. В квадратном уравнение соответственно два. Если корни равны, то они называются кратными.
И еще если дискриминант отрицательный то это не значит, что "корней нет". Это означает, что нет действительных корней, но есть комплексные.
Я думаю про комплексные числа Дилетант расскажет с любовью
Кажется неполное кубическое мы решали по-другому. Впрочем, способов немеряно)
Мы говорили, что у уравнения два одинаковых корня)
Вам в школе правильно говорили, а для меня на первом курсе мехмата это было откровением
А кратные корни в школах обязаны проходить! Если УЧИТЕЛЯ говорят "один корень", блин, гррррррррррр ((((((((
*и надо сказать иногда я их понимала*)
В принципе, в общеобразовательной школе не имеет значения, один корень или два одинаковых. Хотя в нынешнем ЕГЭ на таком ловят, к простеймему квадратному уравнению с кратными корнями давай задание найти сумму корней)
lyambda ни один из учеников нашего лицея с вами бы не согласился)))
)))))))))))))Ужас какой )))))))))))
Есть что вспомнить)
Сейчас школьная программа -- это просто жуть какая-то (((
А все говорят, что учиться стало сложнее. Куда там! ((((