На плечах гигантов, на спинах электронов
Цитата из книги по системному анализу.

«У человека негэнтропийные тенденции не только наблюдаются, но иногда и измеряются (например, по соответствующим тестам можно определить природную любознательность или «школьный потенциал» личности, являющийся основой ее активности в познавательной и преобразующей деятельности)».

Никто не знает, где взять такие тесты?
Чтобы еще желательно и скачать можно было? А?
Интересно!

@темы: Искусственный интеллект, Amicus Plato, Вопросы

Комментарии
01.03.2007 в 22:13

еще интересней взять готовые данные - замечательный бы научный проект получился.
01.03.2007 в 22:14

На плечах гигантов, на спинах электронов
gamma не представляю, где это искать... Может, данные засекречены? :-D
01.03.2007 в 22:19

Дилетант есть результаты международного тестирования школьников по разным предметам - математика и т.п. , но там про другое - про образование
01.03.2007 в 22:52

На плечах гигантов, на спинах электронов
gamma это скорей всего какие-то психологические тесты... не на интеллект, а на эээ.... ну не знаю... на потребность в постоянном узнавании чего-то нового... так что ли...
02.03.2007 в 01:52

Коррекция детской лопоухости
Дилетант в таком ракурсе... может стоит с каким нить детсадом скантачить тебе....

школьники - это не то, это уже то что случилось



способность к обучению и творчеству.. это 4-5 лет....



"простой" тест для шестилеток которому родители "учат" помоему наизусть... просчитать от 1 до 1 0 а потом от 10 до одного .....



4 года.... время самоидентификации... у некоторых детей происходит очень интересно...

по типу: я корова; я мишка; я кошка; объснения родителей "ты мальчик" или "ты девочка" еще не актуализированы..... "ты" еще нет..... (твои посты про типы ышления)



еще интересней когда неодушевленные предметы классифицируются как одушивленные... (вот тут это самое)



в 3-4 года развиваются навыки "вранья".... с точки зрения родителей.... помоему это наведенные события ребенок в сознании моделирует ситуацию из уже бывших фактов, вспоминает как было когда так затем, если окружающая обстановка не соответствует желаемому им ощущению он делат так опираясь на опыт....

родитель распознает "ложь"...

для того чтобы скорректировать отклонения от сценария в случае "разоблачения" и достигнуть желаемого начинается корректировка вранья, подстройка к ситуациии - творчество
02.03.2007 в 09:57

На плечах гигантов, на спинах электронов
chebur12



http://www.researcher.ru/methodics/...ection-1_5.html



Почитай, если интересно!

Что скажешь?

Я еще сама только по диагонали просмотрела (не сам этот текст, а ссылки слева -- там и про рефлексию, и про исследовательское поведение!)
02.03.2007 в 12:33

Коррекция детской лопоухости
Дилетант хорошая статья..... но кажется мне это только одна сторона медали.... наверняка есть какое нибудь направление гдевсе это опровергается....

но для твоих целей по моему уже есть с чем работать.....

у тебя есть три системы: ИП, креативность, интеллект.....

моделируй развитие ребенка по двум взаимодействующим системам.... полученную размещаешь матрешкой в знания....

02.03.2007 в 20:13

На плечах гигантов, на спинах электронов
chebur12 ммммм... я не про ребенков... я хочу свести это к решению творческих задач... к общей модели... к тем самым "озарениям", выходам ВНЕ...
02.03.2007 в 22:16

Коррекция детской лопоухости
Дилетант да я не предлагаю тебе заниматься ДЕТЬМИ... я тебе предлагаю опираться на исследования проведенные на детях... на от взрослых толку не добьешся... там уже паталогии и деформации сплошные
02.03.2007 в 22:48

На плечах гигантов, на спинах электронов
chebur12 :-D :-D :-D

а дети думают, что их рефлексии взрослым недоступны (правильно, может, думают)))) и ничего не рассказывают!!! (((((((((((