На плечах гигантов, на спинах электронов
Цитата из книги по системному анализу.
«У человека негэнтропийные тенденции не только наблюдаются, но иногда и измеряются (например, по соответствующим тестам можно определить природную любознательность или «школьный потенциал» личности, являющийся основой ее активности в познавательной и преобразующей деятельности)».
Никто не знает, где взять такие тесты?
Чтобы еще желательно и скачать можно было? А?
Интересно!
«У человека негэнтропийные тенденции не только наблюдаются, но иногда и измеряются (например, по соответствующим тестам можно определить природную любознательность или «школьный потенциал» личности, являющийся основой ее активности в познавательной и преобразующей деятельности)».
Никто не знает, где взять такие тесты?
Чтобы еще желательно и скачать можно было? А?
Интересно!
школьники - это не то, это уже то что случилось
способность к обучению и творчеству.. это 4-5 лет....
"простой" тест для шестилеток которому родители "учат" помоему наизусть... просчитать от 1 до 1 0 а потом от 10 до одного .....
4 года.... время самоидентификации... у некоторых детей происходит очень интересно...
по типу: я корова; я мишка; я кошка; объснения родителей "ты мальчик" или "ты девочка" еще не актуализированы..... "ты" еще нет..... (твои посты про типы ышления)
еще интересней когда неодушевленные предметы классифицируются как одушивленные... (вот тут это самое)
в 3-4 года развиваются навыки "вранья".... с точки зрения родителей.... помоему это наведенные события ребенок в сознании моделирует ситуацию из уже бывших фактов, вспоминает как было когда так затем, если окружающая обстановка не соответствует желаемому им ощущению он делат так опираясь на опыт....
родитель распознает "ложь"...
для того чтобы скорректировать отклонения от сценария в случае "разоблачения" и достигнуть желаемого начинается корректировка вранья, подстройка к ситуациии - творчество
http://www.researcher.ru/methodics/...ection-1_5.html
Почитай, если интересно!
Что скажешь?
Я еще сама только по диагонали просмотрела (не сам этот текст, а ссылки слева -- там и про рефлексию, и про исследовательское поведение!)
но для твоих целей по моему уже есть с чем работать.....
у тебя есть три системы: ИП, креативность, интеллект.....
моделируй развитие ребенка по двум взаимодействующим системам.... полученную размещаешь матрешкой в знания....
а дети думают, что их рефлексии взрослым недоступны (правильно, может, думают)))) и ничего не рассказывают!!! (((((((((((